|
|
| Шатровский А. Г. УМКД. Кросс-культурный менеджмент: Опорные материалы к занятиям: Для студентов специальности 8.050.206 – Менеджмент ВЭД. – Х.: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2010. – 32 с.
Издание включает авторские учебную и рабочую программы по учебной дисциплине. В нем представлены также опорные материалы для улучшения усвоения содержания учебной дисциплины студентами, вместе со списком источников
| | Приоритеты современного менеджмента маркетинга: монография / И. В. Семеняк, В. А. Евтушенко, А. В. Катаев [и др.]; под науч. рук. д.э.н., проф. И. В. Семеняк: – X.: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2008. – 204 с.
Книга посвящена вопросам современного менеджмента маркетинга. Изложены результаты теоретических и эмпирических исследований, имеющих научное и практическое значение для выбора ориентиров менеджмента социально-этического маркетинга. Научные исследования, результаты которых представлены в монографии, проведены творческим коллективом преподавателей и аспирантов Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина. В подготовке монографии принимали участие доктор экономических наук профессор Семеняк И. В. (руководитель творческого коллектива, разделы 1.1, 2.2, введение и выводы), доктор экономических наук, профессор Лазаренко В. Е. (раздел 3.1), кандидаты экономических наук, доценты Евтушенко В. А. (раздел 2.1), Катаев А. В. (раздел 2.4) Мозговая Г. В. (разделы 1.3, 3.3), Оберемок С. В. (раздел 1.2), кандидат биологических наук, доцент Шатровский А. Г. (раздел 3.2), аспиранты Пересыпкина Г. А. (раздел 2.3), Яровикова Т. И. (раздел 3.1). Мангушев Д. В. (раздел 1.1), Евтушенко А. В. (раздел 3.4). Книга, представленная читателю, рождалась в процессе тесной работы со студенческой и аспирантской молодежью, которая овладевает современным менеджментом маркетинга. Необходимы были трезвые оценки границ освоения новых знаний, понимания требований студентов, и, конечно, создания собственно образовательной технологии. Необходимо было возвращаться к тем самым теоретическим вопросам, но в разных ракурсах их рассмотрения, что позволило объединить фундаментальный и компетентностный подход к написанию монографии, предназначенной для студенческой молодежи, которая имеет, как минимум, уровень подготовки бакалавра менеджмента или маркетинга. Книга предназначена, прежде всего, студентам, которые учатся по магистерским программам направлений «Менеджмент» и «Маркетинг». Может представлять интерес для специалистов компаний, которые признают принципы корпоративной социальной ответственности.
| | Рахман М.С., Мангушев Д.В. Контроллинг: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. – Х.: ХНУ имени В.Н. Каразина, 2008. – 140 с.
Учебное пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам контроллинга – нового направления в экономической науке, на базе информационных технологий. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с реализацией цели предприятия: планированию, разработке бюджета, управленческому учету, анализу и контролю отклонений фактических результатов деятельности от плановых, выбору оптимальных управленческих решений. Учебное пособие поможет студентам самостоятельно изучить теоретические вопросы, практические задачи и выполнить курсовую работу.
| | Семеняк И.В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. – Х.: ХНУ имени В.Н. Каразина, 2007. – 304 с.
В книге изложены основные положения теории и практики стратегического маркетинга как важнейшего направления, обеспечивающего устойчивое социально-экономическое развитие субъектов хозяйствования. Материал представляет современное видение стратегических задач, инструментов и технологий маркетинга. Значительное внимание уделяется работе с конкретными ситуациями. Учебное пособие предназначено для студентов высшей школы Украины экономических специальностей, изучающих стратегический маркетинг, а также для самостоятельной работы иностранных студентов и аспирантов, для молодых преподавателей и практикующих предпринимателей.
| | Катаев А.В., Оберемок С.В. Виды и квалификационные характеристики 'маркетинговых' профессий: Справочное пособие для студентов и выпускников специальности 'Маркетинг'. - Харьков: Издатель Оберемок В., 2006. - 124 с.
Книга является результатом тщательного изучения официальной документации Украины. В ней подробно охарактеризованы должности, которые могут занимать обладатели дипломов по специальностям 'Маркетинг' и 'Менеджмент внешнеэкономической деятельности'. | | Социально-этический маркетинг: Монография / Семеняк И.В., Евтушенко В.А., Катаев А.В., Мозговая Г.В., Оберемок С.В. – Харьков: ХНУ, 2005. – 139 с.
Представлена эволюция теории современного социально-этического маркетинга, его положение в рыночной экономике, направления развития и взаимосвязь с ответственностью предприятий. Дана оценка маркетинговой среды в Украине, проведено обобщение стратегических ориентиров предприятий. Представлена модель капитала предприятий, методологические и методические решения по организации социально-ориентированного маркетинг-аудита.
| | Катаев А.В. Социально-ориентированный маркетинг-аудит: Монография. – Харьков: Издатель Оберемок В., 2005. – 212 с.
В монографии представлены научные положения относительно сущности социально-ориентированного маркетинг-аудита, предложения по разработке способов его адаптации к социальной политике и социальной ответственности бизнеса. В работе обобщены направления развития и барьеры использования теории современного социально-этического маркетинга, приведен подробный анализ мирового и украинского рынков аудиторско-консалтинговых услуг.
| | Семеняк И.В. Философия маркетинга: Модуль академического образования по специальности 'Маркетинг': Учебное пособие. – Харьков: ХНУ, 2004. – 80 с. Представлены учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов специальности 'Маркетинг', изучающих философские и экономические основы маркетинга, историю его развития как модули вводного курса. Рекомендуется для использования студентами других экономических специальностей, изучающими общий курс маркетинга на уровне академического образования. | | Шатровский А.Г. Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология: Учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов. – Харьков: Каравелла, 2003. – 188 с. Учебное пособие с Грифом Министерства содержит эксклюзивный курс, разработанный на нашей кафедре. Излагается авторский подход к представлению природных систем и их взаимодействия с социальными структурами. Дает маркетологу представление о роли природной среды в сложном процессе потребления и о многообразии потребителей. Служит отправной точкой в модуле природно-социальных дисциплин. | | Болотная О.В. Теория и практика маркетинга . – Харьков: ХНУ, 2002. – 173 с. Представлены научные обобщения об условиях формирования концепции маркетинга, о рынках и рыночной среде предприятия в трансформационный период, моделировании поведения предприятия. | | Семеняк И.В. Общий курс маркетинга: Для студентов экономических факультетов. – Харьков: Книжное издательство 'РА', 2000. – 344 с. Учебное пособие с Грифом Министерства по нормативному для экономических специальностей курсу 'Маркетинг' предназначено для самостоятельной работы студентов в системе опорного преподавания. Включает в себя изложение тем учебной дисциплины, тесты самоконтроля и рекомендованную литературу. |
|
|
|