|
Ценовая политика предприятия
1 Цена является одним из основных показателей, которым характеризуется рынок. С точки зрения маркетинга цена – мотивирована и обоснована денежная стоимость товара. В основу любой классификации цен положено понятие оптовой и розничной цен. Оптовая цена производства ОЦВ = себестоимость + прибыль Оптовая цена отрасли ОЦГ = ОЦВ + расходы посредника + налоги +прибуток Розничная цена РЦ = ОЦГ + расходы сбытовых органов + прибыль Кроме выше названных к рыночным ценам относят: • Мировые • Фактических соглашений • Биржевые • Аукционные • Статистические • Офертни – цена предложения • Гибкие • Справочные – отмечаются в ценниках, прайслистах • Базисные • Фактурные – устанавливаются в зависимости от вида использует моего транспорта и сопутствующими расходами как на транспортировку так и в уплату налогов • Монопольные • Договорные Читать дальше |
Экономический факультет г. Харьков, ул. Мироносицкая, 1 |
Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина |