Экономический факультет

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина
УКР    РУС    ENG   

 


Маркетинговая политика распределения

1 Работая на рынке предприятие или фирма должна придерживаться определенной сбытовой политики (политики распределения).
 Цель сбытовой политики - организация сбытовой сети для эффективной продажи изготовленной продукции. Реализация этой цели предусматривает:
• Разработку стратегии сбытовой политики предприятия
• Выбор эффективных методов сбыта
• Выбор определенного уровня канала сбыта
• Выбор и обоснование типов посредников
Стратегия сбыта – система организации сбыта, которая показывает как должен быть организован товарорух: через собственную или через дилерскую сети, через какие типы посредников этот сбыт осуществлять.

Читать дальше

 














Экономический факультет
г. Харьков, ул. Мироносицкая, 1
Харьковский национальный университет
имени В.Н. Каразина