|
Маркетинговая политика распределения
1 Работая на рынке предприятие или фирма должна придерживаться определенной сбытовой политики (политики распределения). Цель сбытовой политики - организация сбытовой сети для эффективной продажи изготовленной продукции. Реализация этой цели предусматривает: • Разработку стратегии сбытовой политики предприятия • Выбор эффективных методов сбыта • Выбор определенного уровня канала сбыта • Выбор и обоснование типов посредников Стратегия сбыта – система организации сбыта, которая показывает как должен быть организован товарорух: через собственную или через дилерскую сети, через какие типы посредников этот сбыт осуществлять. Читать дальше |
Экономический факультет г. Харьков, ул. Мироносицкая, 1 |
Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина |