Экономический факультет

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина
УКР    РУС    ENG   

 


Маркетинговая политика коммуникаций

1 Мировой опыт удостоверяет, что эффективная продажа товаров может быть обеспечена лишь в условиях, когда потребитель понимает назначение товара или услуги и доверяет товаропроизводителю. Такие условия создаются с помощью рекламы и других средств, которые являются составляющими коммуникативной политики, которой должно придерживаться предприятие.
 Коммуникационная политика – комплекс средств об информировании потребителя с целью продвижения продукции. При этом преследуются экономические и за экономические цели.
 Экономические:
• Рекламный доход
• Рекламная прибыль

Читать дальше

 














Экономический факультет
г. Харьков, ул. Мироносицкая, 1
Харьковский национальный университет
имени В.Н. Каразина