Экономический факультет

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина
УКР    РУС    ENG   

 


Административная школа управления (классическая теория организации) - система взглядов на менеджмент, которые прорабатывали подходы к усовершенствованию управления организацией в целом (А. Файоль, М. Вебер, Л. Урвик, Ч. Бернард).
Администрирование – понятие, которое распространяется на управление государственными учреждениями или для обозначения процессов управления деятельностью аппарата управления предприятия.
Аудит – незалежна формальная верификация финансовых отчетов и операционных видов деятельности организации.
Базовые параметры работ (за Г. Хекманом): 1) соединение навыков – степень, в которой работа требует варьирования разных действий для использования разных навыков и способностей; 2) определенность – степень, в которой работа требует завершенности или идентификации отдельных частей; 3) значимость – степень, в которой работа влияет на деятельность других сотрудников организации; 4) самостоятельность (автономность) – степень, в которой работа обеспечивает независимость работника в установлении графику работы и процедур ее выполнения; 5) обратной связь – степень, в которой работа требует получения четкой информации об эффективности ее выполнения.

Читать дальше

 














Экономический факультет
г. Харьков, ул. Мироносицкая, 1
Харьковский национальный университет
имени В.Н. Каразина